Только вчера мы писали о том, как Valve отказалась от предложения Голливуда снять фильм по шутеру Half-Life и решила заняться им самостоятельно. Оказывается, рекламщикам они тоже не доверяют. «За несколько лет мы провели множество собеседований с разными рекламными агентствами, и мы были шокированы от тех идей, что они предлагали. Шаблоны. Клише. Похоже, они вообще не слушали, когда мы говорили, что нам нужно», — рассказал в интервью сайту MCV директор по маркетингу...
Star Wars: The Old Republic от BioWare и Electronic Arts уже не раз нарекали главным конкурентом World of Warcraft. Однако Blizzard не боится такого соперничества. Более того, она держит кулаки за авторов The Old Republic и желает им удачи. «У этой игры есть все возможности для того, чтобы значительно расширить рамки рынка MMO, если, конечно, разработчики все сделают правильно. Именно поэтому она важна не только для Electronic Arts, но и для всей индустрии», — з...
Epic Games можно поздравить с еще одной победой над конкурентами. Сегодня стало известно, что студия подписала долгосрочный договор с Warner Bros., которая получила право до 2014 года разрабатывать и выпускать игры на графическом движке Unreal Engine 3. Таким образом, студия NetherRealm, работающая над новой Mortal Kombat, и создатели Batman: Arkham City из Rocksteady смогут и в будущем использовать в новых проектах этот игровой моторчик....
Microsoft, Nintendo и Sony до сих пор не только не анонсировали консоли следующего поколения, но и ни разу не говорили о том, что это может произойти в обозримом будущем. Однако издатели уже полным ходом готовятся к пришествию PlayStation 4, Xbox 720 и Wii 2....
Некоторые игры выходят на РС с большой задержкой лишь потому, что их перенос на персоналки поручают малоизвестным сторонним студиям, предпочитая не отвлекать основную команду от более важных дел. Все «прелести» такого подхода могли ощутить и покупатели РС-версий Saints Row 2 и Red Faction: Guerrilla, которые не только вышли со значительной задержкой, но и содержали множество досадных ошибок. Но впредь такого не повторится....
Похоже, недавняя серия бета-тестов ролевого экшена Darkspore дала немного не те результаты, на которые рассчитывали Electronic Arts и Maxis. Это может привести к тому, что релиз игры будет отложен как минимум на месяц. Так, если ранее Electronic Arts обещала отправить Darkspore в магазины 29 марта, то теперь сведения нескольких крупнейших мировых продавцов опровергают эту информацию....
Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж еще раз подтвердил, что он не намерен делать сиквел Heavy Rain: «Да, мы создали целый жанр. И мы хотим доказать, что Heavy Rainy не был простой удачей. Но в то же время я не хочу делать сиквел. Я дал это ясно понять еще тогда, когда не знал, станет ли игра успешной или нет. Я хочу доказать, что это действительно жанр, и вы можете использовать подобные интерактивные драмы для создания игры в любом стиле и с любым сюжетом»....
Компания Valve ранее призналась, что отклонила предложение Голливуда снять фильм по шутеру Half-Life. Их не устроил подход киношников, и они решили, что будут делать фильм самостоятельно. Так в чем же дело? Оказывается, Valve ждет интересной идеи. «Проблема та же самая, которая была, когда к нам приходили с этим предложением. Нам нужно иметь интересную идею для фильма, прежде чем подписаться на его создание. Было бы очень глупо начать делать плохой фильм, о чем бы о...
Не секрет, что многие игроки относятся к загружаемым дополнениям настороженно. Вице-президент студии Bethesda Питер Хайнс решил рассказать, как выглядит этот вопрос с точки зрения разработчиков. «Shivering Isles отлично продается. Все, что мы делали для Fallout 3, тоже продается. Что мы точно поняли, так это значение стоимости. Если цена подходящая, люди будут это покупать», — говорит он. Но не все так просто: разработчики должны учитывать не только цену, но и качес...
Некоторые придерживаются той точки зрения, что красивая графика — приятный, но необязательный компонент хорошей игры. Однако Пит Хайнс из Bethesda не разделяет это мнение....
« 1 2 3 4 5 6 ... 85 86 » |