Шейдеры декалей из патча 1.0.3.1 и 1.0.4.0 - Все для фанатов игр GTA, GTA IV, GTA San Andreas

Шейдеры декалей из патча 1.0.3.1 и 1.0.4.0

Добавлено: 18.05.2024 23:21
0

GTA IV "Шейдеры декалей из патча 1.0.3.1 и 1.0.4.0 (исправление "проникновения" сквозь текстуры дорог").

10 ноября 2009 г. в свет вышел пятый по счёту патч для Grand Theft Auto IV - версия 1.0.0.4 (для тех, кто в танке: нумерация начата заново, так как в новом исполняемом файле объединены все языки), который исправил множество различных проблем с игрой. Среди прочего было отключение наложения текстур (так называемого Z-fighting), из-за которого иногда кровь "проникала" сквозь убитых или раненых персонажей.

Тем не менее, данное изменение оказалось скорее вредным, чем полезным: местность в GTA IV построена на основе декалей. Декаль - это по сути текстура, которая может быть помещена "поверх" другой текстуры. Так создаются, например, полосы на асфальте, отгораживающие место для парковки-сохранения перед домами протагониста, полосы разметки взлётной полосы, границы сред на дороге (асфальт и земля) и т.д.

В результате декали оказались не "наложенными" (и, соответственно, "слитыми" воедино с основной текстурой), а "парящими" "поверх" основных текстур. Это вызвало резь в глазах и беспорядки в стройных рядах геймеров

Вся беда заключается в новых шейдерах декалей (шейдерах-декалях, уж не знаю, как грамотно сказать). Поскольку в GTA IV шейдеры предварительно скомпилированы, то переписать их если и возможно без исходников, то довольно непросто. Поэтому приходится просто заменять новые шейдеры на старые, т.е. от патча 1.0.3.1 и 1.0.4.0.

В архиве здесь (SFX RAR архив) содержатся те шейдеры, которые необходимо заменить, чтобы практически полностью устранить проблемы с декалями. Почему практически? Потому что я после данного "патча" нашёл пару незначительных декалей (а именно: две маленькие полосы разметки на Звёздном проспекте в Алгонквине и одна еле заметная прозрачная декаль над канализационным люком на дороге рядом с госпиталем в Олдерни), которые остались "парящими" над основными текстурами (текстурами дороги).

Заменять другие шейдеры я не стал, поскольку в целом после патча графика стала красивее.





Назад
Автор: Kolyan Просмотров: 1153

Уважаемый посетитель,
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


0

Коментарии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не имеют полных функций оставления комментария.

Поиск по Разделам


Последние файлы

Машина 2013 Ferrari 458 Spider... [Скачали: 1790]
ВаЗ 2115... [Скачали: 2244]
ВАЗ 2105 ДПС... [Скачали: 2809]
Ford Mustang Shelby GT500 Supe... [Скачали: 1606]
ВАЗ 2101 Stock & Resto (Финаль... [Скачали: 2210]
Range Rover Sport HSE... [Скачали: 1707]
Lexus LFA Roadster [EPM]... [Скачали: 1485]
Лада Приора хэтчбек... [Скачали: 6285]
Telkomsel Van... [Скачали: 1428]
Lancia Delta HF... [Скачали: 1472]

Последние Статьи

Наш опрос

Оцените мой сайт

Наши Партнеры

Софт Портал kachun.3dn.ru

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Наша Кнопка

FanatGTA.ucoz.ru - Все для фанатов игр GTA, GTA 4, GTA SA

Вся информация размещена на основании соглашения.
Внимание, вся информация размещена на сайте пользователями, поэтому владельцы сайта не несут ответственности за правдивость, валидность, степень контрафактности. Вся информация размещается исключительно в ознакомительных целях и по этому, по истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.
Незаконная реализация карается законами РФ: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!
Если вы считаете что информация размещена неправомерно, сообщите пожалуйста в службу поддержки и информация будет незамедлительно удалена.
Copyright 2024 © by Ezhik