Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж еще раз подтвердил, что он не намерен делать сиквел Heavy Rain: «Да, мы создали целый жанр. И мы хотим доказать, что Heavy Rainy не был простой удачей. Но в то же время я не хочу делать сиквел. Я дал это ясно понять еще тогда, когда не знал, станет ли игра успешной или нет. Я хочу доказать, что это действительно жанр, и вы можете использовать подобные интерактивные драмы для создания игры в любом стиле и с любым сюжетом»....
Компания Valve ранее призналась, что отклонила предложение Голливуда снять фильм по шутеру Half-Life. Их не устроил подход киношников, и они решили, что будут делать фильм самостоятельно. Так в чем же дело? Оказывается, Valve ждет интересной идеи. «Проблема та же самая, которая была, когда к нам приходили с этим предложением. Нам нужно иметь интересную идею для фильма, прежде чем подписаться на его создание. Было бы очень глупо начать делать плохой фильм, о чем бы о...
Не секрет, что многие игроки относятся к загружаемым дополнениям настороженно. Вице-президент студии Bethesda Питер Хайнс решил рассказать, как выглядит этот вопрос с точки зрения разработчиков. «Shivering Isles отлично продается. Все, что мы делали для Fallout 3, тоже продается. Что мы точно поняли, так это значение стоимости. Если цена подходящая, люди будут это покупать», — говорит он. Но не все так просто: разработчики должны учитывать не только цену, но и качес...
Некоторые придерживаются той точки зрения, что красивая графика — приятный, но необязательный компонент хорошей игры. Однако Пит Хайнс из Bethesda не разделяет это мнение....
Прочитав несколько рецензий на экшен Homefront, можно легко заметить одну закономерность — критики в один голос хвалят сетевой режим, но при этом негативно отзываются об одиночной кампании. Действительно, на деле история о героической борьбе американского народа с северокорейскими захватчиками не оправдала ожидания. Вместо боевика, сопоставимого по размаху с голливудскими блокбастерами, фанаты получили простенький сценарий, который можно пробежать от начала до конца...
Судебный конфликт с Activision может обернуться для Electronic Arts серьезными неприятностями. Представители ЕА пытались обжаловать иск, поданный в декабре прошлого года, но потерпели неудачу. Калифорнийский суд счел доводы и доказательства, предоставленные Activision, достаточно вескими и постановил, что рассмотрение дела будет продолжено. У Electronic Arts есть еще одна возможность обжаловать решение суда, иначе в мае этого года делу, исход которого сейчас предска...
Список фильмов, снятых по мотивам популярных игр, вскоре может пополниться еще парой пунктов. По крайней мере, на это намекает опрос, который Ubisoft провела среди избранных пользователей. В их числе оказался и посетитель форума Evil Avatar, который сделал конфиденциальные сведения достоянием общественности....
|