Need for Speed World - 22 Августа 2010

Добавлено: 18.05.2024 18:09
(929)

Как давно заметили умные люди, хорошие игры в серии Need for Speed выходят через одну, при этом обычно игнорируя (а то и вообще сравнивая с асфальтом) достижения своих предшественников. Примерно так — по простому, но неизменно работающему принципу «хороший-плохой, снова хороший-снова плохой» (еще работало «лысый\волосатый») — легче всего было запоминать правителей нашей с вами страны на давно минувших уроках истории.

Поэтому не удивляйтесь, увидев рецензию на очередной NFS уже в сентябрьском номере журнала. На этот счет у меня для вас есть по крайней мере одна положительная новость — ноябрьский Need for Speed: Hot Pursuit обязательно будет хорошим. После сегодняшнего Need for Speed: World он просто не может быть плохим.



Бесплатный сыр


Стоит на минуту закрыть глаза, и кажется, что перед нами — древний Most Wanted.
Но тормоза, лаги и дергающиеся машины соперников убеждают — нет, это хуже.

Все остальные новости, к сожалению, плохие. Насмотревшись на успех великолепного Test Drive Unlimited (который вот-вот обзаведется второй частью), Electronic Arts во второй раз решили перенести свой гоночный сериал в онлайн (первым блином был Motor City Online) и второй раз успешно сели в лужу. Проблемы Need for Speed: World удивительно похожи на недостатки APB — другой столь же противоречивой MMO-новинки от EA, рецензию на которую вы найдете на соседних страницах.

Обе игры невероятно масштабны по концепции: тут вам и огромный город, «склеенный» из локаций Need for Speed: Most Wanted и Need for Speed: Carbon, проверенный движок, пауэрапы на манер Blur, самые лучшие машины — и все это бесплатно. Но раздражают, по сути, одними и теми же вещами. Начать с того, что NFS: World позволяет себе делать то, что считается абсолютно в порядке вещей для MMORPG, но совершенно непростительно для гонки, — тормозить (правда, не всегда и не везде — зависит, видимо от загрузки серверов). С графикой 2005 года. С появляющимися из воздуха машинами. С парой единиц трафика на экране. На компьютере, где прекрасно работает прошлогодний и гораздо более технологичный Need for Speed: Shift.

И это еще до старта гонки — сейчас на серверах игры не очень много народу, поэтому ждать, пока игра подберет подходящих оппонентов, приходится иногда по минуте-две. Равнодушно спустив всю наличность на какую-нибудь стартовую «Мазду-3», привычно ожидаешь, что через пару успешных гонок удастся сменить корыто на белый «Порше» — и вот тогда-то и начнется настоящая игра. Однако NFS: World зануден, словно симулятор рейсового автобуса. В RPG-словарях есть такое замечательное слово «гриндинг», которое лучше всего описывает суть геймплея игры.



Накопил и машину купил


Трассы как были бетонными желобами без простора для маневра, так и остались.

Но если в случае с каким-нибудь World of Warcraft положить кирпич на клавиатуру и уйти попить чай, пока персонаж набивает очки опыта, было бы уместно, то в случае с гонкой такой трюк уже не пройдет — рулить-то надо. В результате первые несколько часов в NFS World мы проводим не в бешеной борьбе за каждый метр асфальта, а зачем-то тратим их на тупое, примитивное набивание очков рейтинга, который дается за успешное доезжание до финиша. Трассы очень просты и по-прежнему представляют собой огороженные барьерами кишки, поэтому выигрывает здесь обычно тот, кто лучше всех заучил маршрут. Самостоятельно привинтить к машине новый глушитель нельзя — есть только готовые комплекты улучшений, но и те часто нельзя купить, не достигнув нужного уровня (а ведь денег полно). Единственный способ хоть как-то выделиться на фоне других — обклеить машину винилами, но по сравнению с возможностями Forza Motorsport 3 это пустяк, обычный для оффлайновых NFS уровень. Со всем остальным дело обстоит так же, как было в серии пять лет назад — вреда от повреждений нет, а физика проста, словно у трамвая. Но есть и кое-что еще.


Чтобы заполучить такую машину, за игру придется платить, и немало. Только даже с «Ламборгини» NFS World не станет совершенно другой игрой.

Разработчики добавили в игру пауэрапы, которые отчасти напоминают недавний Blur (удар, защита, таран трафика, нитро, еще один круг к дистанции), но лишь производимым эффектом. Выглядит все предельно неопрятно, почти на уровне бюджетных польских гонок. Никаких взрывов, молний и вообще всей той знакомой по Blur свистопляски тут даже близко нет. Интенсивного экшена тоже ждать не стоит: заряд копится долго, а расходуется очень быстро. Это сделано не случайно — заряды в игре можно покупать за вполне реальные деньги, то же самое относится и к новым, более мощным машинам. Последние можно даже не покупать, а просто взять в аренду за пару долларов, ведь ездить на медленной «Мазде» или «Ниссане» вам гарантированно осточертеет уже после нескольких гонок. А с такими маленькими призовыми копить на машину для попадания в следующий тур придется примерно столько же, сколько и советскому инженеру на новые «Жигули».



Вставьте купюру в турникет

Одним словом, без дополнительных покупок не получится не только выигрывать, но и открыть более-менее быстрые машины, которые целиком скопированы из Most Wanted и Carbon, а значит, уже нам знакомы. Если резюмировать все сказанное — EA пытаются просто еще раз продать нам ту же самую игру, только уже по кусочкам.


Один из самых подлых пауэрапов — Traffic Magnet, он заставляет машины трафика лезть под колеса соперникам.

Но микротранзакции — это еще не все. Достигнув десятого уровня (на это уйдет пара не самых веселых в вашей жизни вечеров), бесплатная поначалу игра предложит купить Starter Pack уже за полноценные двадцать долларов, иначе карьерный рост на этом и закончится. Смело отказываетесь — за те же деньги в мире существует множество куда более интересных гоночных игр, а очень близкий NFS: Undercover в Steam стоит вообще лишь десятку.

Единственная причина, ради которой все это затевалось, — мультиплеер. Но он реализован немногим лучше, чем во многих других гоночных играх, которые не претендуют на статус MMO-рейсинга. Все, что можно делать в игре, — это соревноваться со случайно подобранными игроками. Ни автоклубов, ни магазинов подержанных машин, ни возможности проложить свой маршрут и пригласить туда друзей, ни онлайновых погонь с копами (сама полиция есть и иногда теребит нервы между заездами) здесь нет.



* * * * *


К сожалению, «онлайн» в понимании EA Black Box пока что означает лишь перманентный лаг, проезжающие друг сквозь друга машины и скучнейшее набивание очков рейтинга. Все это — немного не то, чем мы привыкли заниматься в гоночных играх, поэтому поклонники NFS могут сразу проходить мимо World. Для них он окажется просто обыкновенным Most Wanted пятилетней давности с переделанным мультиплеером и всеми вышеперечисленными «апгрейдами». Возможно, через несколько месяцев разработчики приведут игру в порядок (новые патчи выходят довольно часто), избавят от тормозов, добавят новые режимы… Но тогда мы уже будем вовсю играть в гораздо более красивый и дорогой Hot Pursuit, в котором тоже наверняка не обойдется без мультиплеера.


Назад
Просмотров: 929

Уважаемый посетитель,
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


0

Коментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии.

Поиск по Разделам


Последние файлы

Машина 2013 Ferrari 458 Spider... [Скачали: 1790]
ВаЗ 2115... [Скачали: 2244]
ВАЗ 2105 ДПС... [Скачали: 2809]
Ford Mustang Shelby GT500 Supe... [Скачали: 1606]
ВАЗ 2101 Stock & Resto (Финаль... [Скачали: 2210]
Range Rover Sport HSE... [Скачали: 1706]
Lexus LFA Roadster [EPM]... [Скачали: 1485]
Лада Приора хэтчбек... [Скачали: 6285]
Telkomsel Van... [Скачали: 1428]
Lancia Delta HF... [Скачали: 1472]

Последние Статьи

Календарь

«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос

Оцените мой сайт

Наши Партнеры

Софт Портал kachun.3dn.ru

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Наша Кнопка

FanatGTA.ucoz.ru - Все для фанатов игр GTA, GTA 4, GTA SA

Вся информация размещена на основании соглашения.
Внимание, вся информация размещена на сайте пользователями, поэтому владельцы сайта не несут ответственности за правдивость, валидность, степень контрафактности. Вся информация размещается исключительно в ознакомительных целях и по этому, по истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.
Незаконная реализация карается законами РФ: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!
Если вы считаете что информация размещена неправомерно, сообщите пожалуйста в службу поддержки и информация будет незамедлительно удалена.
Copyright 2024 © by Ezhik