Добавлено: 22.06.2025 12:54
(405)
![]() Никто не будет спорить с тем, что Sony и Microsoft — это два титана консольного мира, с которыми мало кто может сравняться. Но даже большим компаниям приходится считать деньги. Например, вице-президент Sony Computer Entertainment America Питер Дилли заявил, что его компания никогда не будет вкладывать в продвижение PlayStation столько денег, сколько Microsoft вкладывает в маркетинг Xbox. Дилли привел в пример рекламную кампанию Halo: Reach, которую аналитики уже называют самой дорогой в истории индустрии видеоигр. «Не думаю, что мы когда-нибудь будем тратить больше Microsoft», — заявил представитель Sony. Впрочем, японской компании тоже грех жаловаться на маленькие бюджеты. Так, маркетинговые расходы на продвижение PlayStation Move только на территории Великобритании составляют более миллиона долларов.
![]() ![]() Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. ![]()
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии.
|
Коментарии