Добавлено: 05.01.2025 13:39
(395)
Никто не будет спорить с тем, что Sony и Microsoft — это два титана консольного мира, с которыми мало кто может сравняться. Но даже большим компаниям приходится считать деньги. Например, вице-президент Sony Computer Entertainment America Питер Дилли заявил, что его компания никогда не будет вкладывать в продвижение PlayStation столько денег, сколько Microsoft вкладывает в маркетинг Xbox. Дилли привел в пример рекламную кампанию Halo: Reach, которую аналитики уже называют самой дорогой в истории индустрии видеоигр. «Не думаю, что мы когда-нибудь будем тратить больше Microsoft», — заявил представитель Sony. Впрочем, японской компании тоже грех жаловаться на маленькие бюджеты. Так, маркетинговые расходы на продвижение PlayStation Move только на территории Великобритании составляют более миллиона долларов.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии.
|
Коментарии